Skip Navigation Linksdefault_ru

Конференция высокого уровня по COVID-19

Date:
12–22 октября 2021 г.
Location:
Виртуальное/онлайновое мероприятие
Venue:
Виртуальное/онлайновое мероприятие
Registration:
Registration is closed

Updates

Конференция высокого уровня по COVID-19 (HLCC 2021) будет проводиться с 12 по 22 октября 2021 года. В рамках предложенной темы "Единая концепция обеспечения восстановления, жизнеспособности и устойчивости авиации после глобальной пандемии" перед Конференцией ставится цель достичь глобального консенсуса по многостороннему подходу, подкрепляемому политической волей и обязательствами государств, с тем чтобы обеспечить безопасное и эффективное восстановление авиации после кризиса, вызванного COVID-19, а также создать основу для повышения жизнеспособности авиации и содействия ее более устойчивому развитию в будущем. Конференция рассмотрит широкий круг вопросов, уделяя особое внимание своим целям в области безопасности полетов и упрощения формальностей с учетом экономических последствий COVID-19 для сектора. Конференция также станет возможностью для активизации и наращивания коллективных усилий по согласованию мероприятий и стратегии управления факторами риска посредством выполнения рекомендаций Целевой группы Совета ИКАО по восстановлению авиации (ЦГВА).

 

Работа Конференции будет осуществляться в рамках пленарных заседаний (первое пленарное заседание, три заседания на уровне министров и заключительное пленарное заседание) и двух технических направлений, т. е. "Безопасность полетов" и "Упрощение формальностей". Ожидается, что Конференция согласует следующий набор документов: a) краткий отчет председателя Конференции, в котором будет представлен обзор решений, принятых по итогам пленарных заседаний на уровне министров ("круглые столы" I и II, запланированные на 12 и 13 октября); b) доклады, содержащие выводы и рекомендации по направлениям "Безопасность полетов" и "Упрощение формальностей", подготовленные в рамках соответствующих повесток дня; и c) декларацию Конференции, которая будет принята на заключительном пленарном заседании на уровне министров 22 октября 2021 года.

 

В Конференции смогут принять участие все государства-члены. Для достижения заявленных результатов желательно участие в работе Конференции принимающих решения высших должностных лиц, сопровождаемых техническими советниками высокого уровня по вопросам безопасности полетов, авиационной безопасности, упрощения формальностей, экономики, финансов и здравоохранения. Представители государств, не являющихся членами Организации, и представители международных организаций, приглашенные Советом, могут участвовать в работе Конференции в статусе наблюдателя. Приглашения на три пленарных заседания на уровне министров направлены министрам транспорта и/или другим министрам, а также главам международных и отраслевых организаций, которым настоятельно предлагается принять участие в работе Конференции.

 

Учитывая неопределенность, связанную с продолжающейся пандемией COVID-19 и сопутствующими ограничениями на поездки, Конференция будет проводиться в виртуальном формате.

 

Для получения обновленной информации просьба периодически посещать сайт ИКАО.

 

С вопросами просьба обращаться по адресу: hlcc@icao.int

Share this page:

High-level Conference on COVID-19

High-level Conference on COVID-19

Date:
12 - 22 October, 2021
Location:
TBD (Hybrid or Virtual/Online)
Venue:
TBD (Hybrid or Virtual/Online)
Registration:
Registration will be open soon

The High-level Conference on COVID-19 (HLCC 2021) will be held from 12 to 22 October 2021. Under the proposed theme of “One Vision for Aviation Recovery, Resilience and Sustainability beyond the Global Pandemic”, the objective of the Conference is to reach a global consensus on a multilateral approach, supported by political will and commitments of States, to enable the safe and efficient recovery of aviation from the COVID-19 crisis and building a foundation to strengthen resilience in aviation and make it more sustainable in the future. The Conference will consider a broad range of issues with particular focus on its safety and facilitation objectives, taking into account the economic impact of COVID-19 on the sector. The Conference will also be an opportunity to promote and strengthen collective efforts to harmonize measures and risk management strategy through the implementation of the recommendations by the ICAO Council Aviation Recovery Taskforce (CART).

 

The Conference consists of the Plenary sessions (opening, three Ministerial and closing) and two technical streams, i.e. Safety and Facilitation. The Conference is expected to agree on a package of the following deliverables: a) Chair’s Summary, which provides an overview of the decisions at Ministerial Plenary (round tables I and II on 12 and 13 October); b) reports containing conclusions and recommendations by the Safety and Facilitation Streams within the scope of their respective agenda; and c) Declaration of the Conference, which will be adopted at the closing Ministerial Plenary on 22 October 2021.

 

The Conference will be open to all Member States. Attendance by senior officials in a decision-making capacity, accompanied by high-level technical advisors on aviation safety, security, facilitation, economic, financial and public health, is desirable to achieve the stated outcomes of the Conference. Representatives from non-Member States and international organizations, as invited by the Council, may participate in the meeting with observer status. Invitations to the three Ministerial Plenary sessions are directed at Transport and/or other Ministers, as well as heads of international organizations and industry organizations, whose participation is strongly encouraged.

 

Given the uncertainties surrounding the ongoing COVID-19 pandemic and associated travel restrictions, the Conference will be held in either a virtual or hybrid setting. The final decided format will be posted here by the end of July 2021. Once a decision on the setting of the Conference is decided, Registration will be open.

 

Please visit periodically our website for updated information.

 

Contact us at: hlcc@icao.int

Share this page: