КОНКУРС ИННОВАЦИЙ ИКАО 2022 ГОДА


ОПИСАНИЕ

 Airplaneeee.png

 

 

ИКАО объявляет о проведении всемирного конкурса на тему "Инновации и жизнестойкость в сфере авиации".


Конкурс инноваций ИКАО 2022 года открыт для студентов университетов, обучающихся на последнем курсе бакалавриата или в магистратуре. Он призван стимулировать формирование инновационных идей и концепций в целях содействия появлению новых решений или услуг, способствующих достижению пяти стратегических целей ИКАО.


В состав жюри этого конкурса войдут Генеральный секретарь ИКАО, Президент Совета и высокопоставленные представители авиационного сектора.


У участников будет время до 30 сентября 2023 года, чтобы подготовить и представить свои предложения по адресу innovation@icao.int.

 

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ

 

За последние десятилетия международная гражданская авиация преодолела значительные проблемы и продемонстрировала способность справляться с серьезными потрясениями и сбоями. Это стало возможным благодаря самоотверженным усилиям авиационных специалистов по всему миру, которые разработали и внедрили процессы и технические решения для повышения жизнестойкости сектора. Прогнозируется постоянный рост объема перевозок, но внутренние возможности авиационной системы ограничены, из-за чего любой сбой в работе превращается в общесистемную проблему. При этом любые меры по обеспечению и повышению жизнестойкости авиации должны способствовать достижению стратегических целей ИКАО: "Безопасность полетов", "Аэронавигационный потенциал и эффективность", "Авиационная безопасность и упрощение формальностей", "Экономическое развитие воздушного транспорта" и "Охрана окружающей среды".


Кроме того, масштаб, продолжительность и глобальное воздействие пандемии COVID-19 серьезно сказались на воздушных перевозках и их будущем, что потребовало ответных мер как от пассажиров, так и от авиационных специалистов. Сформировался глобальный консенсус относительно ключевой роли авиационного персонала в поиске и реализации решений, необходимых для осуществления воздушных перевозок, на всех уровнях и по всей цепочке создания стоимости в авиации.


Таким образом, жизнестойкое будущее международной гражданской авиации не может быть достигнуто без персонала, осознающего проблемы, стоящие перед сектором, и готового взять на себя ответственность за создание авиации, ориентированной на перспективу. Под жизнестойкостью мы понимаем способность сектора бесперебойно обеспечивать воздушную мобильность, продвигаясь при этом вперед в реализации пяти стратегических целей ИКАО и внося вклад в достижение целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР). В рамках этого всемирного конкурса мы предлагаем студентам выдвинуть инновационные решения, с тем чтобы:

 

​-​к 2050 году создать более жизнестойкую авиационную экосистему;
​​-​внести вклад в формирование инновационных концепций, инструментов и подходов в целях содействия появлению новых решений или услуг, способствующих достижению некоторых или всех пяти стратегических целей ИКАО и целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР), в частности ЦУР 9 "Индустриализация, инновации и инфраструктура": "Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям";
​​-​поделиться своими ожиданиями и концепциями будущего, акцентируя внимание на прорывных идеях на благо всего авиационного сообщества.  

 

ДАТЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

У участников по всему миру будет время до 30 сентября 2023 года, чтобы подготовить и представить свои предложения до официального закрытия конкурса. Церемония награждения победителей конкурса будет проведена на следующей Ярмарке инноваций в первом квартале 2024 года.

 

​26 сентября 2022 годаНачало конкурса
25 ноября 2022 годаКрайний срок представления вопросов
16 февраля 2023 года ​Сессия вопросов и ответов
30 сентября 2023 годаКрайний срок представления предложений
1 октября – 15 декабря 2023 годаРассмотрение предложений членами жюри
15 декабря 2023 года​Отбор финалистов
1-й квартал 2024 года​Объявление команды-победителя

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

 

​1.​Разработайте свою концепцию и создайте соответствующее визуальное оформление, используя изображения или сочетание изображений и видеоматериалов (в формате 3D или ином формате).
​2.​Резюмируйте свое предложение, не превышая лимита в 2000 слов (включая сноски, ссылки и т. п.), и подготовьте описание концепции деятельности и бизнес-модели на 5 слайдах.
​3.​Отправьте свои материалы (в форматах .jpeg, .mp4 и т. д.), текст и презентацию (в формате .pdf) и сообщите свои имя, фамилию, возраст и гражданство по адресу: innovation@icao.int. Все присланные изображения должны иметь разрешение не менее 1000 пикселей, а видеоматериалы должны быть в формате 1920x1080p HD.
​4.Предложения должны быть представлены на английском языке отдельными лицами или группами, работающими в команде (максимум 5 человек в команде). Для участия в конкурсе все члены группы должны соответствовать критериям допуска. Предложение должно быть представлено одним из членов группы; отдельное лицо или группа могут принять участие в конкурсе только один раз.
​5.Просьба иметь в виду, что ИКАО не взимает плату ни на одном из этапов конкурса.

       

Ambular.png

 

КРИТЕРИИ ДОПУСКА И ИНСТРУКЦИИ

 

1.​​Конкурс открыт для всех лиц (или группы лиц), которые обучаются на последнем курсе бакалавриата или в магистратуре по состоянию на период между 26 сентября 2022 года и 30 сентября 2023 года. Необходимо официальное подтверждающее письмо.
​2.​Предлагаемая концепция должна быть связана с одной или несколькими стратегическими целями ИКАО: "Безопасность полетов", "Аэронавигационный потенциал и эффективность", "Авиационная безопасность и упрощение формальностей", "Экономическое развитие воздушного транспорта" и "Охрана окружающей среды".
​3.​Предлагаемая концепция должна способствовать достижению целей ООН в области устойчивого развития (ЦУР), в частности ЦУР 9 "Индустриализация, инновации и инфраструктура": "Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям".
​4.​Крайний срок подачи заявок на конкурс – 30 сентября 2023 года.
​5.​Объявление победившей команды/победившего отдельного лица состоится в ходе церемонии награждения победителей конкурса на Ярмарке инноваций ИКАО 2024 года и будет размещено на сайте ИКАО и в аккаунтах ИКАО в социальных сетях.
​6.​Предложения, представленные всеми участниками, будут доступны на портале инноваций ИКАО, если со стороны конкурсантов не будет возражений на этот счет.
​7.​Команда-победитель конкурса инноваций ИКАО 2022 года будет иметь возможность получить свою награду в виртуальном режиме или лично. Компания Airbus предложит победившей команде пройти стажировку в рамках своей структуры, например в Airbus UpNext.

  

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

 

При проведении конкурса применяются следующие положения и условия.

 

​1.​​ИКАО, ее должностные лица и агенты не несут ответственности или обязательств в отношении любых претензий, требований, убытков и обязательств любого рода или характера, возникших в результате или в связи с участием в данном конкурсе или принятием наград по его итогам.
​2.​Участники заявляют и гарантируют, что представленные ими изображения, проекты или концепции являются результатом их собственной работы и что они не были скопированы и не нарушают прав любого другого лица.
​3.Авторские права на любые представленные изображения, проекты или концепции остаются собственностью участника, но участие в данном конкурсе означает, что участник предоставляет ИКАО и другим уполномоченным ИКАО лицам безотзывное и бессрочное разрешение и согласие на использование, распространение, воспроизведение или иное задействование представленных материалов полностью или частично в течение всего срока действия авторских прав без дополнительной компенсации или указания авторства.
​4.Пред4. Представляя свое изображение, проект или концепцию на конкурс, вы соглашаетесь обезопасить, защитить и оградить ИКАО и ее должностных лиц, агентов, сотрудников, консультантов, субподрядчиков и других представителей от всех исков, разбирательств, претензий, требований, убытков и обязательств любого рода или характера со стороны третьих лиц в отношении ИКАО, включая, помимо прочего, все судебные издержки и расходы, гонорары адвокатов, выплаты в рамках урегулирования и материальные компенсации, основанные на использовании ИКАО изображений, проектов или концепций, возникающие вследствие такого использования или связанные с ним.
​5.​Ничто в конкурсе или его положениях и условиях либо в связи с ними не должно рассматриваться как отказ, явный или подразумеваемый, от любых привилегий и иммунитетов, которыми пользуются или могут пользоваться ИКАО, ее должностные лица и сотрудники либо в соответствии с Конвенцией о привилегиях и иммунитетах специализированных учреждений 1947 года, либо в соответствии с другими применимыми конвенциями, соглашениями, законами или постановлениями.
​6.​Обязательства в соответствии с настоящими положениями и условиями не теряют силу после завершения конкурса, и ИКАО оставляет за собой право в любое время изменять, корректировать, отменять или дополнять настоящие положения и условия.


 


Connect with us:

ICAO 2022 INNOVATION COMPETITION


DESCRIPTION

 Airplaneeee.png

 

ICAO is launching a global competition under the theme of “Innovation and Resilience in aviation”.

 

The ICAO 2022 Innovation Competition is open to university students enrolled in a final year of a Bachelor program or in a Master’s programme. It is designed to spark innovative ideas and concepts for new solutions or services supporting the five ICAO Strategic Objectives.

 

The jury of this competition will feature the ICAO Secretary General, the President of the Council and high-level representatives from the aviation sector.

 

Participants will have until 30 September 2023 to prepare and submit their proposals to innovation@icao.int.

 

PROBLEM STATEMENT

 

Over the past decades, international civil aviation has overcome important challenges and demonstrated its ability to withstand major shocks and disruptions. This was made possible thanks to the commitment of aviation professionals across the globe, who have developed and implemented processes and technical solutions to enhance the resilience of the sector. However, in the context of an ever-growing traffic forecast, the intrinsic capacity of the aviation system is stretched, making any disruption to operations a system-wide challenge. In addition, any measure to build and strengthen resilience in aviation has to further support the ICAO Strategic Objectives of Safety, Air Navigation Capacity and Efficiency, Security & Facilitation, Economic Development of Air Transport and Environmental Protection.

 

In addition, the magnitude, duration, and global impact of the COVID-19 pandemic has profoundly affected air transport operations and the future of such operations, putting people at the center of the response: travellers and aviation professionals alike. A global consensus has emerged on the pivotal role of aviation workers in finding and implementing solutions for the conduct of aviation operations, at all levels and across the aviation value chain.

 

With this in mind, the resilient future of international civil aviation cannot materialize without a workforce aware of the challenges faced by the sector and ready to commit to imagining the aviation it wants. By resilience, we mean the ability of the sector to ensure the continuity of air mobility while progressing the five ICAO Strategic Objectives and contributing to the UN Sustainable Development Goals (SDGs). As part of this global competition, we invite students to propose innovative solutions with the aim:

 

 

​-​to create a more resilient aviation ecosystem for 2050;
​​-​to contribute to the emergence of innovative concepts, tools and approaches for new solutions or services supporting some or all of the five ICAO Strategic Objectives, the UN Sustainable Development Goals (SDGs) and in particular SDG 9 Industry, Innovation and Infrastructure: “Build resilient infrastructure, promote inclusive and sustainable industrialization and foster innovation”;
​​-​to share their expectations and visions for the future, focussing on the emergence of disruptive ideas for the benefits of the overall aviation community. ​    

 

COMPETITION DATES & DEADLINES

 

Participants around the globe will have until 30 September 2023 to prepare and submit their proposals before the competition is officially closed. The Innovation Award Ceremony will be held on the next Innovation Fair during Q1 2024.

 

​26 September 2022Launch of the competition
​25 November 2022​Deadline for submission of questions
​16 February 2023   ​Live Q&A session
30 September 2023​Deadline for submission of proposals​
1 October to 15 December 2023 ​Review of the proposals by the jury​
15 December 2023​​Selection of the finalists
Q1 2024​​Announcement of the winning team

 

HOW TO ENTER THE COMPETITION

 

​1.​Develop your concept and create related visual representation, using still images or a combination of still and video renderings (3D visuals or other).
​2.​Summarize your proposal in 2000 words maximum (including footnotes, references, etc.), and prepare a description of the concept of operations and its business case in 5 slides.
​3.​Send your renderings (in .jpeg, .mp4, etc.), text and presentation (in .pdf format), along with your name, age, and nationality to innovation@icao.int. Any images sent must be minimum 1000px wide, and any video being rendered must be in 1920x1080p HD format.
​4.Proposals must be submitted in English by individuals or groups working together as a team (maximum of 5 individuals per team). All members of a group must individually meet the eligibility criteria to enter. One member of the group must submit the proposal, only one participation per person or group is accepted.
​5.​​Please kindly note that ICAO does not charge any fee at any stage of the competition.   

       

Ambular.png

 

ELIGIBILITY CRITERIA & GUIDELINES

 

1.​​The competition is open to all individuals (or a group of individuals) who are enrolled in the final year of a Bachelor Program or in a Master's program at any time between 26 September 2022 and 30 September 2023. An official attestation letter will be requested.
​2.​The proposed concept should cover one or more ICAO Strategic Objectives: Safety, Air Navigation Capacity and Efficiency, Security and Facilitation, Economic Development of Air Transport, Environmental Protection.
​3.​The proposed concept should support the advancement of the UN Sustainable Development Goals (SDGs), in particular SDG 9 Industry, Innovation and Infrastructure: "Build resilient infrastructure, promote inclusive and sustainable industrialization and foster innovation".
​4.​The contest submission deadline is 30 September 2023.
​5.​The winning team/individual will be announced during the Innovation Award Ceremony at the ICAO 2024 Innovation Fair and on ICAO's website and social media accounts.
​6.​The proposals submitted by all entrants will be accessible on the ICAO Innovation Portal, unless otherwise requested by the competitors.
​7.​The winning team of the ICAO 2022 Innovation Competition will also be given the opportunity to receive their award virtually or in-person.

 

 

TERMS AND CONDITIONS

 

The following terms and conditions would apply to the competition.

 

​1.​​ICAO, its officials and agents shall not be responsible or liable for any claims, demands, losses and liability of any kind or nature arising out of or in connection with contributors’ participation in this contest, or their acceptance of its awards.
​2.​Participants represent and warrant that their submitted drawing, design or concept is their original work, that it has not been copied, and that it does not violate the rights of any other person.  
​3.The copyright for any submitted drawing (s), design (s) or concept(s) shall remain the property of the entrant, but entry in this contest constitutes the entrant’s irrevocable, perpetual permission and consent to ICAO and others authorized by ICAO, without further compensation or attribution, to use, distribute, reproduce or otherwise utilize the submitted material(s) in whole or in part for the duration of the copyright.
​4.By entering your drawing, design or concept in the contest, you agree to indemnify, defend, and hold and save harmless, ICAO and its officials, agents, employees, consultants, subcontractors and other representatives from and against all suits, proceedings, claims, demands, losses and liability of any kind or nature brought by any third party against ICAO, including, but not limited to, all litigation costs and expenses, attorney’s fees, settlement payments and damages, based on, arising from, or relating to ICAO’s use of the drawing, design or concept.
​5.​Nothing in or relating to the contest or its terms and conditions shall be deemed as a waiver, express or implied, of any of the privileges and immunities enjoyed or which may be enjoyed by ICAO, its officers and staff, either pursuant to the Convention on the Privileges and Immunities of the Specialized Agencies, 1947 or other applicable conventions, agreements, laws or decrees.
​6.​The obligations under these Terms and Conditions do not lapse upon closure of the contest, and ICAO reserves the right to change, amend, delete or add to these Terms and Conditions at any time.


 

Share this page: